Субботние новости

23.03.2024

23 марта, суббота - День взаимодействия с семьёй.

Игрушки окружают нас в течение всей жизни. Учащиеся начальных классов смогли совершить путешествие в увлекательный мир игрушек. На мероприятии ребята вспомнили произведения, в которых живут их любимые игрушки: Винни-Пух и Пятачок, Буратино и Мальвина, плюшевый тигр, кот Мурлыка и другие, добрые и весёлые, озорные и мудрые. Дети участвовали в различных конкурсах: «Собери стихи», «Пазлы», «На игрушечной фабрике», «Самый ловкий». Также ребята с удовольствием разгадывали загадки и отвечали на вопросы литературной викторины «Назови игрушку». Мероприятие прошло увлекательно и интересно, ребята поделились своими любимыми игрушками, получили заряд положительных эмоций и проверили свои знания.

Профессий в мире много, и все они удивительно интересны. Ребята в игровой форме познакомились с многообразием профессий. Учащиеся по описанию угадывали профессии, разгадывали кроссворд, рассуждали, кем хотят стать в будущем. В конце мероприятия ребята сформулировали основные правила выбора профессии.

Вместе с учащимися 6-9 классов поговорили о традициях и обычаях белорусского народа. История белорусского народа и его быт тесно переплетался с традиционными праздниками, передающимися из поколения в поколение. Традиции бережно соблюдались и хранили исторические устои уважения к Земле-матушке, труду человека и его заботе о природе.  Белорусскому народу дороги его традиции, праздники. Историк древности Геродот сказал так: «Если бы предоставить всем народам на свете, выбирать самые лучшие обычаи и нравы, то каждый народ выбрал бы свои собственные, так как каждый народ убежден, что его собственные обычаи и образ жизни лучшие». Обряды и традиции, которые прекрасно сохранились на белорусской земле, характеризуют народ, который здесь живет. Участники круглого стола виртуально стали участниками праздника «Коляда», "Купалле", праздника уборки урожая «Дожинки». Учащиеся  в очередной раз убедились, что нам, белорусам, есть чем гордиться: мы имеем богатое материально-духовное и историко-культурное наследие.