- продолжительность работы в данной должности в данном учреждении;
- в каких классах работает, какие факультативные занятия ведёт и по каким программам;
- является ли классным руководителем;
- какие дополнительные нагрузки имеет (работа в творческих группах, методических объединениях, кружках, клубах и др.).
2.Характеристика профессиональной компетентности аттестуемого:
- уровень специальных, методических и психолого-педагогических знаний и умений учителя, его профессиональной эрудиции;
- используемые в работе методы, приёмы, средства и формы обучения и воспитания;
- степень владения и эффективность использования в практической деятельности современных методик образования и воспитания, педагогических технологий;
- повышение квалификации, участие в экспериментальной, инновационной работе, разработка собственных методик, педагогических идей и инструментальных средств их реализации;
- внеклассная работа по предмету.
3.Результативность педагогической деятельности аттестуемого:
- уровень обученности учащихся, степень развития их познавательных способностей, учебных и интеллектуальных умений и навыков;
- отражение динамики и позитивных тенденций в результатах труда педагога, объективная обоснованная оценка результатов педагогической деятельности аттестуемого, его профессиональных и деловых качеств;
- рейтинг среди учащихся, родителей, коллег по работе и педагогической общественности.
4.Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого:
- взаимоотношения «педагог-ученик»;
- взаимоотношения «педагог – коллектив»;
- взаимоотношения «педагог - родители, социум».
5.Характеристика личных профессионально значимых качеств.
6.Рекомендации для аттестации и присвоения категорий.