- Составляется программа изучения педагогической деятельности аттестуемого с указанием сроков изучения, которая включает в себя следующие направления:
владение нормативными правовыми документами по предмету или должности;
осуществление контрольно-оценочной деятельности;
анализ посещенных уроков;
деятельность как классного руководителя;
участие в методической работе;
внеклассная работа по предмету;
работа с родителями;
анкеты для учащихся, родителей, педагогов.
При составление программы изучения педагогической деятельности аттестуемого необходимо прописать ответственных по направлениям.
- После изучения педагогической деятельности согласно программе изучения пишется аналитическая информация, которая содержит результаты изучения педагогической деятельности аттестуемого за период работы, обозначенном во 2 абзаце п.23 Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа професорско-педагогического состава учреждения высшего образования), а также подробные сведения о результатах предыдущей аттестации
- Пишется аналитическая справка, в которой отражается работа педагога
- Пишется характеристика, в которой должен быть результат деятельности педагога с обязательными рекомендациями. Характеристика не должна копировать аналитическую справку.
- Аттестационное собеседование на заседании аттестационной комиссии