Приложение 4 Критерии оценки презентации исследовательской работы ребенком

Приложение 4

Критерий оценки

Оценка в баллах

Итого

0 баллов

1 балл

2 балла

1. Степень самостоятельности в презентации исследовательской работы
Представляет заученный текст исследовательской работы, не может ответить вопросы взрослого и сверстников, рассуждать
и поддерживать беседу
Владеет содержанием исследовательской работы, но в диалоге
не демонстрирует
готовность поддержать дискуссию
по проблеме исследования, рассуждать
Свободно излагает содержание исследовательской работы, умеет вести диалог
со взрослым
и сверстниками, отвечает
на вопросы, рассуждает

 

2. Связанность
и осознанность изложения содержания исследовательской работы
Выступление представляет
собой пересказ
готовой информации, ответы на вопросы свидетельствуют
о непонимании исследовательской проблемы,
к материалам стенда во время выступления
не обращается
Выступление логично,
связно
и последовательно, но проявляется низкая
рефлексивность процесса
и результата исследовательской работы;
при необходимости обращается
к демонстрации хода и результатов исследования,
но не может их пояснить, аргументировать
Логично, связно
и последовательно представляет ход
и результаты исследования,
при необходимости обращается
к фото, видеоматериалам, рисункам, моделям, схемам, графикам, дневникам наблюдений, таблицам, опытам
и др., проявляет высокую рефлексивность процесса
и результата исследовательской работы
 
ИТОГО